Сурчик
Глава 1.
Я устал! Устал как чёртова собака! Мне пришлось потратить на выполнение этой миссии на целых две недели больше, чем было запланировано. И всё из-за того мусора, что как крысы с тонущего корабля разбежались из резиденции того дерьма, за чьей жизнью я пришёл. И ладно бы просто разбежались, всё-таки это всего лишь жалкий мусор, неспособный встать на защиту того, кому клялись в верности. Так нет, эти твари забрали с собой информацию о разработках семьи! Но самое мерзкое это то, что было неизвестно, кто это сделал. Вот и пришлось мне, боевому капитану, как в жопу ужаленному, носиться по всей Италии в поисках этих сучьих отбросов. Я бы, конечно мог послать на поиски кого-нибудь из подчинённых, но чёртов Босс, отправляя меня на миссию, ясно дал понять, что о ней больше знать никто не должен.

И вот сейчас, вместо того, что бы направиться сразу к себе и завалиться спать, мне приходится искать этого чёртова Босса. И где, интересно, его носит? Всего - то полночь. Обычно он в это время ещё в своём кабинете, а тут вдруг куда-то слинял. Неужели напился и пошёл спать? Чёрт! А ведь потом я же буду виноват, что не доложил о своём прибытии сразу же. А если разбужу, могу и пулю в лоб словить... Хотя, словлю я её в любом случае. Но выбирать не приходится. Я уже на месте. Святая-святых Босса Варии - спальня. Путь сюда закрыт для всех. Ну, кроме меня. Я и разрешения не спрашивал. Стучать не в моей привычке. Дверь, как обычно, открывается бесшумно. Захожу и...

Блядь, лучше б я постучал! В центре огромного траходрома, который ошибочно называют кроватью, мой, теперь уже бывший, любовник вколачивается в моего бывшего лучшего друга. От пошлых стонов Каваллоне закладывает уши. В груди поднимается волна ярости. Если сейчас же не уйду, то потом буду жалеть о том, что сделал. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Сжимаю живую руку в кулак и тихо выхожу в коридор, прикрывая за собой дверь.

Зайдя в свою комнату, сползаю по закрытой двери на пол и закрываю глаза. Почему я ушёл, а не закатил, например, скандал? Да потому, что у меня есть гордость. И я не хочу, чтобы кто-нибудь знал...

***

Утро выдалось хмурым. Или я этим утром выдался хмурым, что более логично, так как наглое солнце вовсю лезет своими лучами-лапами сквозь не плотно задвинутые шторы, а не прячется за облаками. В постели, даже не смотря на наличие одеяла, было холодно, из-за чего настроение упало до отметки «ниже нуля». Как же, оказывается, давно я не ночевал в варийском особняке один и в своей постели. Но теперь придётся снова вспомнить, как это.

Голова от недосыпа раскалывается на части, что тоже не доставляет удовольствия, но поваляться ещё хотя бы полчасика, я не могу. Уверен, что за моё долгое отсутствие накопилась огромная гора отчётов. И хотя Луссурия старается по возможности разбирать их, пока меня нет, но это не сильно помогает. На нём и так лежит сбор и проверка достоверности информации, а так же изложение её в доступном виде. Да и ответственность за медицинскую помощь тоже лежит на нём. И пусть в Варии нет дилетантов, но ранения они получают постоянно, ведь на простые миссии их не отправляют, для этого есть Вонгола. А потому, времени у Лусса не так много, что бы разбираться с горой бумажек.

Тяжело вздыхаю и поднимаю свою так толком и не отдохнувшую тушку с кровати. Зеркало в ванной показывает лохматое нечто с двухдневной щетиной и мешками под красными, не иначе как от недосыпа, сощуренными глазами. Нда. Ты просто восхитителен, Ску. Может, Занзасу надоело вместо красавца любовника видеть по утрам такое чучело в постели, и он решил заменить тебя на более привлекательный экземпляр? Ведь блондинистая Лошадь даже после хорошей пьянки на утро свеж и бодр. Да и чего ещё стоило ожидать от этого чёртова любителя виски, являющимся твоим боссом, дорогая Акула? Правильно, ничего хорошего. А ведь ты, помнится, сам говорил, что служебные романы недолговечны…

В груди поднимается волна гнева и обиды, от чего непроизвольно сжимаются кулаки. Делаю глубокий вдох и закрываю глаза. Выдыхаю. Ничего, переживём…

***

К девяти утра я уже успел позавтракать, написать отчёт о проделанной миссии, разгрести небольшую кучку скопившейся за время моего отсутствия макулатуры, отлепить от себя обрадованного моим прибытием Луссурию, попить с ним чай, побеседовать с парочкой кандидатов на место казначея Варии. После ухода Мармона оно пустует уже больше года, из-за чего мне приходится заниматься ещё и счетами. И вот сейчас я стою перед дверями в кабинет его чёртова величества Занзаса, который изволил наконец проснуться и даже уже оттрапезничал. Глубоко вдыхаю, привычно скалюсь и, громко проорав своё коронное “Вроооой!”, с пинка открываю дверь. Взгляд за доли секунды пробегает по помещению, подмечая все произошедшие за этот месяц изменения, точнее их отсутствие. Едва заметно вздыхаю от облегчения, не обнаружив в комнате сивую Лошадь. Чем позже мой подколодный друг окажется в поле моего зрения, тем менее травматичной для него будет наша встреча.

- Чёртов Босс, я принёс отчёт о проделанной миссии, - говорю я, стремительно приближаясь к столу Занзаса.
- Когда ты приехал, мусор? - смотрит на меня, чуть прищурившись.
- Ночью, - серьёзно отвечаю, глядя ему в глаза.
- Налюбовался? - понимающе усмехается. Скотина!
- Более чем!
- Думай, прежде чем что-либо делать, - в голосе слышится угроза. Что же ты, милый мой, опасаешься, что я порежу твою кобылу на колбасу? - Хочешь что-то сказать?
- Нет, - зачем говорить, Босс, мы ведь и так уже всё поняли. Сопливые разговоры обо всяких там отношениях и расставаниях пусть ведёт мусор на подобие Савады и его окружения. А нам с тобой уже давно не нужны слова.

Разворачиваюсь на каблуках и быстро выхожу из кабинета.

- У меня ещё много дел, - говорю, не оборачиваясь, и закрываю за собой дверь, об которую в тот же миг разбивается стакан.

Дорога до собственного кабинета заняла дольше времени, чем обычно. Встретившийся мне на лестнице Фран в наглую повис на моей шее и в течении пятнадцати минут своим монотонным голосом, по обыкновению растягивая гласные, жаловался мне на своего недовольного чем-то учителя, на приставучего Принца, на старого молниеносного извращенца и даже на свою бабушку, с которой ему не повезло столкнуться на прошлой миссии. Оторвать от себя прилипшего Лягушонка удалось, только дотащив его до кухни, где окружённый вазочками со всякой сладкой лабудой закопался в бумаги Лусс.

Зайдя в свой кабинет, плюхаюсь в удобное кожаное кресло и облегчённо вздыхаю. Как оказалось, зря. Со стороны стоящего в углу дивана доносится знакомый шипящий смех.

- Только вернулся и сразу с головой в работу, ши-ши-ши? - спрашивает Бел, привычно поправляя стилетом диадему.
- Нет, я приехал ещё ночью, так что даже успел поспать, - отвечаю, не поднимая глаз от придвинутых к себе документов.
- У Босса уже был? - делано равнодушно спрашивает Ураган.
- Да. Утром. - Знаю, к чему он ведёт, но облегчать ему задачу не собираюсь.
- Ты знаешь, - после недолгого молчания заговорил Бельфегор, - пару дней назад сюда приехал Каваллоне. Он искал тебя. Не знаю зачем. Там что-то связанное с мелкими хранителями. Он говорил только с Боссом. И вчера… - Бел не надолго замолкает, - Вчера они вместе выпивали и… В общем, они вдвоём пошли в спальню Босса, целуясь по дороге.
- Я понял, - всё так же не поднимая глаз, говорю я. - Спасибо, Бел.
- Ну, я пойду, - резко вскакивая с дивана, произносит Принц. Понимает, что я не настроен на разговор. - Не буду мешать.

Бел закрывает дверь с еле слышным щелчком, оставляя меня один на один с кучей бумаг и табуном мыслей в голове.

***

Обед я благополучно пропустил. Зато сумел разобрать четверть той писанины, которую кое-кто называет отчётами. Я скоро на основе этого бреда смогу книги писать. Научную фантастику о жизни земноводных. Или сборник сатирических рассказов. Или гуро-эротику. Или хвалебные оды… Хотя, наверное, можно и без этого обойтись. В итоге, уставший и злой, я решил скоротать время до ужина за тренировкой. Знакомые движения и тяжесть меча уже почти довели меня до состояния Дзен, когда моё спокойствие нарушил неуклюжий пони.

- Привет, Скуало! - радостно воскликнул он, - Я так рад, что ты наконец приехал!
- Да ну? - Какая прелесть! Он что, действительно думает, что я ему поверю? - Прям так и рад?
- Очень! - согласно машет своей гривой.
- С чего бы вдруг? - в моём голосе уже проскальзывает угрожающее рычание, а этот придурок делает вид, что этого не замечает.
- Почему же вдруг? - А как натурально изображает удивление и глазками хлопает, - Мы же друзья!
- Правда? - медленно приближаюсь к нему, - А что же ты не вспомнил об этом, мой милый друг, когда вчера прыгал в койку к Занзасу? Или друзья так и должны поступать?

Улыбка сползает с его лица, и Каваллоне начинает пятиться от меня.

- Я был пьян! Я ничего не соображал! - пытается оправдаться он, - Я и не помню ничего! Я бы никогда, ты же знаешь, Скуа…
- Ах, никогда, говоришь? - перебиваю его, - А не ты ли мне все уши прожужжал неким Занзасом, когда мы ещё учились? Не ты ли рассказывал, как на одной из вечеринок переспал с ним? Не ты ли ныл, что ему не интересны отношения с тобой? Или я что-то путаю? А, Дино?

Прижимается спиной к стене тренировочного зала. А глазищи-то свои как распахнул. Думал, что я не помню?

- Это было давно… - почти шепчет, - Всё давно прошло. И в этот раз… Это была случайность! Я… Прости...

Дрожит. Перебегает глазами от моего лица к мечу и обратно. Боится. Правильно, бойся! Так и должно быть!

- Ну, убей меня, если так хочешь! - из глаз Каваллоне текут слёзы, - Давай, убей! Чего ты ждёшь?
- Убить, говоришь? - рычу, прижимая лезвие меча к его шее, - Какое заманчивое предложение! Но нет… Ты будешь жить! Но лишь потому, что союз с твоей семьёй нужен Вонголе…

Окидываю его презрительным взглядом и отхожу назад, подальше от соблазна. Закрываю глаза и глубоко дышу, успокаивая себя.

- Я тебя не прощу! - он вздрагивает от холода, что наполняет мой голос. Разворачиваюсь и спешно направляюсь к выходу.
- Скуало! - тихо скулит за моей спиной Мустанг. Но мне всё равно. Проходя через раскрывшиеся передо мной двери, краем глаза вижу, как он скользит вниз по стене, заглушая всхлипы прижатой к губам ладонью.