Глава 3.
Лусс однажды предположил, что помимо всего прочего Босс берёт меня на переговоры, чтобы использовать мой голос как средство деморализации оппонента. И предполагается, что мне, как обладателю столь громкого “джитсу”, не должен вредить высокий уровень шума. По крайней мере, я так думал. Ага, щазз! Размечтался, Ску! От криков Тимотео (кто бы знал, что этот божий одуванчик может так орать) и шипения Занзаса (вот у кого Бестер учился), меня настигла мигрень. Завалилась в гости и отчаливать восвояси не спешит. Ни одна моя попытка вклиниться в “беседу” успехом не увенчалась. Единственное, чего я ими добился, это недовольных взглядов Койота и язвительных подколок Шниттена, вызывающих стойкое желание нашинковать самоуверенного дождя в капусту.
Мне вот интересно: почему в отсутствии меча, и при условии моего молчания, естественно, вынужденного, меня считают чуть ли не аквариумной рыбкой? То же мне, нашли гупёшку! То, что я мечник, не означает, что без своего клинка я беззащитен как слепой котёнок. Для меня не составит труда свернуть шею голыми руками. А из пистолета я стреляю не многим хуже чёртова Босса, вот только совершенно не люблю это оружие. Разве можно почувствовать, как выпущенная пуля разрывает человеческое тело? Нет. Ты только чувствуешь вибрацию пистолета, когда спускаешь курок. А вот меч - другое дело! С ним ты в полной мере можешь ощутить прелесть рассекаемой лезвием плоти и разрубаемых костей, то как чьё-то тело тормозит полёт клинка. Только так можно прочувствовать всю глубину дарованной тобой смерти, увидеть в умирающих глазах весь её смысл. Или бессмысленность. Это уж с какой стороны посмотреть. Вот только многие предпочитают находиться как можно дальше от жертвы в момент её кончины, боясь, так сказать, посмотреть смерти в лицо. Вот и используют пушки направо и налево. Трусливый мусор! Ну, кроме чёртова Босса, конечно. Ему просто в падлу. Весь его внешний вид говорит о том, что мол, если желаешь умереть от моей руки, подойди, пади предо мною ниц и моли, сука, о счастье быть умерщвлённым моими руками, может и снизойду…
Хотя, всё это не так важно, как то, что старый маразматик Ноно вздумал сделать из Варии нянек для мелкого мусорного босса и его недохранителей. На то, чтобы осознать всё скотство этой “гениальной” идеи, у меня ушло аж целых тридцать секунд, не позволительная для мечника в целом и капитана Варии в частности роскошь, надо сказать. Хотя каверза действительно гениальна! С одной стороны, это действенный способ избавиться от всё более неуправляемых варийцев, то есть нас, а заодно и от лишнего балласта в виде неумех-хранителей десятого поколения Вонголы. Ведь по задумке Девятого, мы должны обучать мелочь, причём в полевых условиях, что может обернуться их дохлыми тушками, а в следствии чего и нашими. С другой же стороны, в случае живучести мелких и удачливости нас любимых, Вонгола получит сильное, хорошо тренированное десятое поколение. Везде выгода. Только, как не крути, не для нас. По крайней мере, теперь понятна причина мерзкого настроения Занзаса и его крайняя несдержанность, от которой он за прошедшие годы, казалось бы, избавился.
Ждать, пока всё это закончится, уже нет никаких сил. Они могут так сутками пререкаться без какого-либо толку. А потому глубоко вдыхаю, собираюсь с духом и, резко поднявшись, громко ударяю ладонями по столешнице. Тишина, надо же! То ли сработал эффект неожиданности, то ли ещё что. Или может громкий звук трескающегося под моим протезом дерева совпал как раз с очередной, длящейся какие-то доли секунды, паузой. Не знаю почему, но оба Босса: и Тимотео, и Занзас - молча сверлят меня ну очень недовольными взглядами, на которые я старательно не обращаю внимание. Пытаюсь, по крайней мере. Хотя понимаю, что в штабе меня ждёт пиздец!
- Врой! Дон Тиматео, вы хоть понимаете, к чему может привести ваше требование? - обращаюсь к откинувшемуся на спинку кресла Ноно. - Вария не готова идти на такие риски! Вы хотите чтобы хранители Дечимо ходили с нами на миссии? А если их там убьют? Вы ведь будите первым, кто объявит нас повинными в этом.
- Не забывайся, Скуало! - холодно оборвал меня Девятый. - Вария - это часть Вонголы. И потому вы обязаны выполнять данные мной приказы. И выполнять их лучшим образом. Вы же не хотите лишить себя славы элитных убийц?
- Согласно указу Вонголы Квинто, Вария является независимым отрядом, а потому мы имеем право оспорить ваш приказ, вынеся его на обсуждение совета глав семей Альянса. Так что, если вы хотите, чтобы десятое поколение училось у нас, мы сделаем это, но только если данное решение будет одобрено Альянсом, и если совет признает за нами отсутствие ответственности за жизни Дечимо и его хранителей. - Твёрдо ответил я. - И быть элитными убийцами - не значит быть элитными няньками, Дон Тимотео.
- Хорошо! - холодно отозвался Ноно, вставая со своего места и направляясь к двери. - Будет вам совет. Сегодня же.
Со стороны кресла Занзаса послышалось довольное фырканье. Чёртов ублюдок! Сам что ли этого сказать не мог?
- Шниттен, - сказал старик, перед тем как выйти из кабинета, - проследи за тем, чтобы нашим гостям было удобно в ожидании.
- Мы будем в северной гостиной на третьем этаже старого крыла, - раздался голос встающего с кресла Занзаса. - Провожать не надо. За мной, Скуало.
Хрена себе! Скуало? Я ослышался? Или Чёртов Босс сошёл с ума? Он же меня по имени называл только два раза, когда… Так вот оно что… Своеобразное “спасибо” от главы Варии.
- Шевелись, акулий мусор! Тебе ещё придумывать аргументы против затеи старика.
- Врой! Какого хрена, Босс..?
***
Идея отправить десятое поколение Вонголы на обучение в Варию Альянсу, к нашему глубокому сожалению, понравилась. Правда, после нескольких часов споров мне удалось настоять хотя бы на том, чтобы не брать этот довесок на особо сложные задания, а по большей части заниматься их дрессировкой на базе совместно с тренировками младшего состава. Жаль, конечно, но ответственности за их шкурки с нас всё-таки не сняли. Видимо побоялись, что мы воспользуемся этой возможностью, чтобы избавиться от Дечимо и его карманных псинок. Ага, только об этом и мечтали! Не больно ли им много чести?
Так что, головной боли в виде бесполезного вонгольского мусора нам не избежать. Собственно, мои мучения уже начались. Почему только мои? А потому, что чёртов Босс съебался обратно в варийский особняк, велев мне самому сопроводить спиногрызов до базы. И поэтому сейчас я сижу в гостиной полной вопящего, ноющего и просто непрерывно мельтешащего народа.
Чёртовы бабы! Им только после собрания сообщили, что оказывается Савада со своими дружками уже неделю как собираются к нам погостить. Ага, погостить, как же! Кто бы их позвал-то? И, в общем, вот уже целый час эти девицы верещат о том, что хотят поехать вместе со своими благоверными. От громкого писка бабёнок раскалывается голова. Да так, что ещё чуть-чуть и мной овладеет жажда крови. Успокойся, Скуало! От того, что ты свернёшь их тонкие шейки лучше не станет. Ну, может только совсем немного. Так что нужно взять себя в руки и не думать о кровавом месиве, в которое так манит превратить их пустые головы.
- Врой! - не выдерживаю я. - Ну что за глупые девки? Ваши хахали не на курорт собрались, что бы вы помчались за ними.
- Вот именно! - Вскинулась жёнушка психованного подрывника. Как её? Хару? - А как же они там будут питаться? А если…
- Послушай, деточка! - Перебиваю её. - Послушай и запомни. Если не можешь так, то запиши. Жена мафиози обязана, повторю, просто обязана уметь ждать, если не хочет стать для него причиной разорения или смерти. А если ваши мужья не способны обойтись без нянек, то их проще пристрелить, чтоб не мучились.
- Но… - попыталась возразить рыжая сестричка так любимого Луссом вонгольского Солнца.
- Врой! Никаких, блядь, но! Вы будете сидеть тут и ждать столько, сколько потребуется. Хоть месяц, хоть год.
- Хоть восемь лет. Да, Ску? - тихо фыркает возле моего уха Брабантес. Твою мать! Писец подкрался незаметно! Стареешь, Суперби! Уже всякой гадости позволяешь к себе подкрасться. Раздражённо передёргиваю плечом и продолжаю, делая вид, что сказанной девятым Дождём реплики не было.
- А если не нравится, найдите себе других ёбарей, которые будут всегда под рукой.
- Следи за своей речью, Скуало! - Восклицает разозлённый Дечимо. - Ты с девушками говоришь, а не со своими мужланистыми подчинёнными.
- Не указывай мне, что делать, Савада. Не дорос ещё. И пораскинь немного своим куцым умишкой. Безопасно ли будет твоим подружкам в окружении толпы моих "мужланистых подчинённых", которым не так часто доводится насладиться женскими прелестями? Да их там просто по кругу пустят.
- А что же ты не можешь приказать им держаться от девушек подальше? - шипит десятый.
- Даже не подумаю. - Скалюсь ему в ответ. Тсунаёши зло прищуривается и собирается что-то мне сказать. И явно что-то далеко не лестное. Но тут из угла комнаты раздаётся угрожающий голос хранителя Облака.
- Травоядное. Закрой рот и послушай, что тебе говорят. И если тебе сказали, что варийский штаб не место для женщин, значит им действительно там не место. И ещё. У вас есть пол часа, чтобы собраться. Иначе, камикорос. Поняли?
Ещё раз зло зыркнув в мою сторону, Десятый Вонгола стремительно покидает гостиную, а за ним уходят и остальные.
- Могу ли я взять с собой пару своих людей? - Слегка повернувшись в мою сторону, спрашивает стоящий в дверях Хибари, когда в комнате остаёмся лишь мы, Рокудо и криво улыбающийся Шниттен.
- Немного. - Разрешаю я. В том, что с ними не будет особых проблем, я не сомневаюсь.
- Тогда и я, с вашего позволения, возьму кое-кого из своих. - произносит направляющийся в сторону выхода Мукуро. - И я понял, капитан, женщин среди них быть не должно.
Брабантес тоже покидает помещение, закрывая за собой тяжёлые резные двери и оставляя меня один на один с благословенной тишиной. Тяжело вздыхаю и разваливаюсь в кресле. Чувствую, что спокойствия у меня не будет ни минуты.
***
От третьего лица
Пальцы в белых медицинских перчатках аккуратно проводят по бледной коже красивого лица, откидывая со лба привязанного к кушетке молодого человека прядь белоснежных волос.
- Ну же, открой мне свои тайны, мой хороший.
- Никогда…